249210 Калужская обл., Бабынинский р-он, ул. Ленина, д. 21
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли


32.3 Кб
скачать

42 от 06.04.2016

Приложения

 

 

Российская Федерация
Калужская область
Бабынинский район
Муниципальное образование сельское поселение
«Поселок Бабынино»

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «06» апреля 2016 года № 42


«Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление мест для размещения
объектов нестационарной торговли»


В соответствии Федеральным Законом № 381 –ФЗ от 28.12.2009 года « Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Постановлением Администрации МО СП «Поселок Бабынино» №9 от 22.02.2013г. «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО СП «Поселок Бабынино», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 –ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Поселения Бабынино»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли на территории муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино», согласно приложению №1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации
МО СП «Поселок Бабынино» Д.М. Воробьев

 

 

Приложение №1
К Постановлению
Главы администрации
МО СП «Поселок Бабынино»
от 06.04.2016г. №42

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли»


1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли на территории муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино»» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на предоставление мест для нестационарной торговли (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования сельского поселения «Поселок Бабынино».
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее – представитель заявителя).
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- постановления главы администрации муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино» о предоставлении места для размещения объектов нестационарной торговли;
-уведомления об отказе в предоставлении места для размещения объектов нестационарной торговли.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно администрацией муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино» посредством размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино» www.babynino – adm.ru.
Место нахождения администрации муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино» и почтовый адрес: 249210, Калужская обл., Бабынинский район, п. Бабынино, ул. Ленина, д. 21.
Телефон: 8(48448) 2-14-84 факс: (48448) 2-21-66.
График работы отдела: понедельник - пятница - 8.00 - 13.00, 14.00 - 16.00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес: babynino@40gmail.com.
Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении пользователя.
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о требованиях к оформлению письменного заявления, требованиях к документам, прилагаемым к заявлению, о сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по телефону, в письменном виде или с использованием электронной почты, либо личном приеме в соответствии с графиком работы администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли на территории муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино».
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино».
При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением ФНС России;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области;
- с отделами администрации муниципального района «Бабынинский район».
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление места для размещения объектов нестационарной торговли; или отказа в предоставлении места для размещения объектов нестационарной торговли.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
- Постановлением Администрации МО СП «Поселок Бабынино» №9 от 22.02.2013г. «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО СП «Поселок Бабынино».
- Настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
Документы личного предъявления:
2.6.1. Заявление по форме (Приложение № 1 к Регламенту).
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; или ФИО индивидуального предпринимателя, место его нахождения и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;
- назначение торгового объекта;
- место размещения (в соответствии с возможными местами размещения, предусмотренными Постановлением Администрации МО СП «Поселок Бабынино» №9 от 22.02.2013г. «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО СП «Поселок Бабынино»);
2.6.2. Эскиз объекта (проект, фотография).
2.6.3. Письменное согласие на обработку персональных данных.
Дополнительные документы:
2.6.4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица/индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица/ индивидуального предпринимателя;
2.6.5. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право собственности на земельный участок или копия договора аренды.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Администрация сельского поселения «Поселок Бабынино», предоставляющая услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.4., 2.6.5. в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.6. Заявление подается совместно с пакетом дополнительных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
- при несоответствии заявляемого места размещения, ассортимента реализуемых товаров требованиям, предусмотренным Порядком предоставления мест для размещения объектов нестационарной торговли на территории сельского поселения;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Письменные заявления заявителей регистрируются в день их поступления в установленном порядке в администрации сельского поселения «Поселок Бабынино».
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения при желании имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению (заявлению), либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.
2.11.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.11.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
2.11.4. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.12.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте муниципального образования и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, передача заявления и документов в администрацию на исполнение;
- рассмотрение заявления и проверка представленных документов;
- отправка запроса в Управление ФНС России по Калужской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- отправка запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области для получения выписки из ЕГРП на земельный участок;
- подготовка постановления о предоставление места для размещения объекта нестационарной торговли / уведомление об отказе в предоставлении места для размещения объекта нестационарной торговли.
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Заявление о предоставление места для размещения объекта нестационарной торговли составляется в письменной форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
3.2.2. Заявление с приложенным к нему пакетом документов принимается и регистрируется в установленном порядке в администрации сельского поселения «Поселок Бабынино».
3.2.3. Специалист администрации фиксирует факт получения заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и пакета документов путем записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются главе администрации до 16.00 часов текущего дня.
3.2.4. Глава передает заявление в работу специалисту администрации, ответственному за проверку представленных документов, до 12.00 часов дня, следующего за днем регистрации.
3.3. Отправка запроса в Управление ФНС России по Калужской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
Специалист администрации отправляет запрос в Управление ФНС России по Калужской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
3.4. Отправка запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРП на земельный участок;
Специалист администрации отправляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области по межведомственному взаимодействию для получения выписки из ЕГРП на земельный участок;
3.6. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов
3.6.1. Специалист администрации (далее - специалист):
- оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства;
-после проверки документов и получения необходимых сведений подготавливает в течение десяти рабочих дней постановление о предоставлении места для размещения объекта нестационарной торговли; или уведомление об отказе в предоставлении места для размещения объекта нестационарной торговли.
V. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут осуществляться как в плановом порядке, так и по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются уполномоченные должностные лица.
4.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области.
5.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации.
5.4. Жалобы могут быть поданы в устной и письменной форме.
5.5. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
5.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В письменной жалобе заявитель указывает:
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин, с последующим уведомлением заявителя.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.14. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если поддается прочтению его почтовый адрес.
5.15. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

Приложение

Дата создания материала: 15-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *