249210 Калужская обл., Бабынинский р-он, ул. Ленина, д. 21
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Думы » 2016 » «О внесении изменений в решение Сельской Думы от 09.02.2007г. №47 «О положении о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления»

«О внесении изменений в решение Сельской Думы от 09.02.2007г. №47 «О положении о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления»


37.5 Кб
скачать

70 от 07.11.2016

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

«ПОСЕЛОК БАБЫНИНО»

СЕЛЬСКАЯ ДУМА 

РЕШЕНИЕ

от «07» ноября 2016г.  №70

«О внесении изменений в решение Сельской Думы

от 09.02.2007г. №47 «О положении о порядке

и сроках рассмотрения обращений граждан

в органы местного самоуправления»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ (в редакции от 28.12.2013г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино»

 

Сельская Дума решила:

 

1.Внести в решение Сельской Думы МО СП «Поселок Бабынино» №47 от 09.02.2007г. «О положении о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления», следующие изменения:

п.1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под обращениями граждан в настоящем Положении понимаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления».

Статью 7 изложить в новой редакции:

Статья 7. Письменные обращения граждан

1. Письменное обращение должно содержать наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.

2. Все письменные обращения граждан регистрируются в день его поступления в порядке, определяемом действующим законодательством.

3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

9. Письменные обращения граждан, а также обращения, зафиксированные на магнитных носителях и лазерных дисках, адресованное органам и их должностным лицам через средства массовой информации, в случае передачи их по назначению регистрируются и рассматриваются в соответствии с требованиями настоящего Положения.

10. Полномочия представителя, выступающего с обращением от имени гражданина, оформляются в соответствии с гражданским законодательством.

п.4.статьи 9 - признать утратившим силу.

Статью 11 положения изложить в новой редакции:

Статья11. Сроки рассмотрения обращений граждан

1. Обращение гражданина, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем соответствующего органа по предложению лица, рассматривающего жалобу, не более чем на 30 дней.

3. Общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев за исключением, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

 

 

Глава МО СП «Поселок Бабынино»  С.Т. Терехова

 

 

 

Дата создания материала: 10-11-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *