249210 Калужская обл., Бабынинский р-он, ул. Ленина, д. 21
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2017 » «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»


58.9 Кб
скачать

74 от 27.07.2017

Приложения




Российская Федерация
Калужская область
Бабынинский район
Муниципальное образование сельское поселение
«Поселок Бабынино»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «27» июля 2017г. № _74___

«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального образования
сельское поселение «Поселок Бабынино»,
аннулирование разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций»

В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 27.07.201 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации
МО СП «Поселок Бабынино» Д.М. Воробьев

Приложение
к Постановлению
администрации СП «Поселок Бабынино»
от27.07.2017 г. №74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОСЕЛОК БАБЫНИНО», АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования сельского поселения «Поселок Бабынино», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет последовательность действий (административных процедур) при оказании и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Понятия и определения, используемые в Административном регламенте

Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

1.3. Порядок информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте Администрации муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино» - www.babynino – adm.ru;
- в Администрации муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино»;
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 249210, Калужская обл., Бабынинский район, п. Бабынино, ул. Ленина, д. 21.
Телефон: 8 (48448) 2-21-66.
Адрес электронной почты Администрации: babynino@40gmail.com.
График работы Администрации:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.15.
Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00.
В любое время с момента приема документов заявитель (застройщик) имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино» (далее - Отдел):
- при непосредственном обращении заявителя;
- с использованием телефонной связи.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино» (далее – Администрация).

1.4. Формы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги лично или через уполномоченного представителя в Администрации или в Государственном казенном учреждении Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области», либо его филиале (далее - МФЦ), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (далее - муниципальная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино».

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.4.2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается: в течение месяца со дня получения Администрацией от собственника рекламной конструкции уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или с момента получения от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована: «Российская газета» от 25 декабря 1993 года);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (опубликован: «Российская газета», № 148-149 от 06.08.1998 года);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (опубликован: «Парламентская газета», № 151-152 от 10.08.2000 года);
- Федеральным законом от 13.03.2006№ 38-ФЗ «О рекламе» (опубликован: «Российская газета», № 51 от 15.03.2006 года);
- Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован: «Российская газета» № 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован:«Российская газета» № 202 от 08.10.2013);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (опубликован: «Российская газета» № 256 от 31.12.2001 года);
- настоящим Административным регламентом;
- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, и перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1. Заявление установленной формы (приложение № 3 для заявителя - физического лица и приложение № 4 для заявителя - юридического лица), юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
2. Сведения о заявителе:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- для юридических лиц - учредительные документы, а также документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
4. Подтверждение в письменной форме согласия (договора) собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
5. Общие сведения о рекламной конструкции:
- тип;
- территориальное размещение;
- схема установки на фасаде здания, строения, сооружения, с описанием конструктивных элементов и материалов, способов крепления;
- общая площадь информационного поля, внешний вид и технические параметры
( длина, ширина, толщина конструкции) с указанием размеров предлагаемых надписей;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на бумажном носителе формата А4;
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии, согласованную с электроснабжающей организацией (при наличии подсветки на рекламной конструкции).
Для отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых в строгом соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино», заявитель предоставляет проект рекламной конструкции, включающий в себя:
- карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного ноля;
- схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
- заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
- сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
- цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4.
6. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины:

В соответствии с п.105 ст.333.33 Налогового Кодекса РФ за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в сумме 5 000 рублей, причем в соответствии с п.6 ст.333.18 уплата государственной пошлины при обращении за совершением юридически значимых действий производится до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.
В случае отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина не возвращается, так как в соответствии со ст.333.40 госпошлина может быть возвращена только в случае ее уплаты в большем размере, чем предусмотрено законом или отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
МО СП «ПОСЕЛОК БАБЫНИНО»

Получатель: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского
поселения «Поселок Бабынино»
ИНН: 4001005136
КПП: 400101001
Банк получателя: Отделение Калуга г.Калуга
БИК: 042908001
Счет: 40101810500000010001

ОКТМО: 29602408

Назначение платежа:

КБК 00310807150010000110 – Государственная пошлина за выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции
КБК заполняется в платежном поручении в поле 104

2.6.2. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1. Выдача согласия на присоединение рекламной конструкции собственника недвижимого имущества, если заявитель не является собственником данного имущества.
2. Изготовление эскизного проекта объекта в виде фотоизображения предполагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов.
3. Изготовление рабочего проекта на рекламную конструкцию, выполненного в соответствии с требованиями действующих норм проектирования.

2.6.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложениям № 5 для заявителя - физического лица и № 6 для заявителя - юридического лица). Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
в) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовым отправлением, получение заявителем лично);
г) информацию о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (указывается в случае, если заявителем является владелец рекламной конструкции);
д) информацию о необходимости аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с прекращением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (указывается в случае, если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция);
е) личную подпись заявителя и дату составления заявления (при подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем).

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица; копия договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего);
4) документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
и которые заявитель вправе предоставить

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, аренды и иные права.
4. Документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах культурного наследия на соответствии требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Непредставление заявителем документов, указанных в данном пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

От заявителя запрещается требовать:
1. Представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или неосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. Предоставления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации муниципального образования сельского поселения «Поселок Бабынино», за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.

2.10. Перечень оснований для отказа в
предоставление муниципальной услуги

Решение об отказе в предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято Администрацией исключительно по следующим основаниям:
1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций).
3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения. Администрация вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения.
5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
6. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при
предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
При подаче заявления в электронной форме с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», в том числе с использованием универсальной электронной карты, действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и направление ответа заявителю.

3.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.1.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию.
Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой. При приеме заявлений и необходимого пакета документов проверяется правильность адресования заявления и полная комплектность прилагаемых к указанному заявлению документов. Полная комплектность прилагаемых к заявлению документов является основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации. С поступивших подлинных документов снимаются копии и вместе с другими приложениями прилагаются к заявлению, подлинные документы возвращаются заявителю.
При подаче документов через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов. В соответствии с делопроизводством администрации заявление и пакет документов регистрируются секретарем Администрации и направляются Главе Администрации, затем направляются специалисту Администрации.
Срок исполнения данной административной процедуры 2 (два) рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.

3.2. Рассмотрение представленных документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры «Рассмотрение представленных документов» для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является направление документов, зарегистрированных в установленном порядке, с визой Главы Администрации ответственному исполнителю.
Ответственный специалист Администрации проводит проверку наличия необходимых документов для принятия решения. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Административного регламента, ответственный исполнитель Администрации сообщает заявителю о необходимости представления недостающих документов.
После получения всех необходимых документов, ответственный исполнитель Администрации выносит полный пакет документов на рассмотрение Главы Администрации. На основании решения Главы Администрации ответственный исполнитель подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя на основании решения Главы Администрации о возможности или невозможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 30 (тридцати) рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов.
Решение об аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается:
1) в случае направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в случае направления в Администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
Кроме указанных выше случаев, решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть принято:
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7, 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае, если лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не уведомило Администрацию, выдавшую такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Срок исполнения данной административной процедуры не более 10 (десяти) рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов.

3.3. Подготовка разрешения или отказа в разрешении, аннулирования разрешения, направление ответа заявителю

3.3.1. Ответственный исполнитель Администрации подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проект постановления и согласовывает их в установленном порядке. После получения согласований, устранения замечаний, ответственный исполнитель Администрации подготавливает три экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, передает их на подпись Главе Администрации. Заявление и приложенные к нему копии документов, проект и один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и постановление брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства. Один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с постановлением Администрации направляется заявителю.
3.3.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ответственный исполнитель Администрации подготавливает письменный мотивированный отказ, согласовывает его в установленном порядке. После устранения замечаний, ответственный исполнитель Администрации подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, передает его на подпись Главе Администрации, после чего направляет заявителю.
3.3.3. В случае принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ответственный исполнитель Администрации подготавливает проект постановления, согласовывает его в установленном порядке. После подписи постановления Главой Администрации, один экземпляр постановления направляется владельцу рекламной конструкции, по которой принято решение об аннулировании разрешения на её установку и эксплуатацию.
3.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Администрации в журнале регистрации выданных разрешений.
3.3.5. По выбору заявителя разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказ в таком разрешении или решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть получен заявителем одним из нижеперечисленных способов:
- Заявителем или его законным представителем очно в Администрации либо в МФЦ.
- На бумажном носителе посредством почтовой связи.
- В электронном виде одним из способов: направление решения сформированной автоматизированной системой без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале или направление решения без заявителя электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется в адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить разрешение на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в многофункциональном центре.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Срок исполнения данной административной процедуры не более 7 (семи) рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения, решения об аннулировании разрешения и передача его заявителю.

4. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
либо муниципального служащего.

4.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

4.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы являются:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

4.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

4.6. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

Дата создания материала: 08-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *