249210 Калужская обл., Бабынинский р-он, ул. Ленина, д. 21
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Думы » 2014 » «О внесении дополнений в положение «Об администрации сельского поселения «Поселок Бабынино»

«О внесении дополнений в положение «Об администрации сельского поселения «Поселок Бабынино»


55 Кб
скачать

146 от 26.09.2014


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

«ПОСЕЛОК БАБЫНИНО»

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от «26» сентября 2014г.                                                                       №146

 

«О внесении дополнений в положение

«Об администрации сельского поселения

«Поселок Бабынино»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ (в редакции от 28.12.2013г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино»

Сельская Дума решила:

 

1. Внести следующие изменения в положение «Об администрации сельского поселения «Поселок Бабынино»:

1.1. Дополнить статью 5 пункта 4 подпунктом следующего содержания «4.1. Вправе выступать концедентом от имени муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

 

 

 

Глава МО СП «Поселок Бабынино»                                                           И.А. Земляков

 

 

Утверждаю

Решением Сельской Думы

Сельского поселения «Поселок Бабынино»

№ 146 от «26» сентября 2014г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

«Об администрации (исполнительно-распорядительном органе)

сельского поселения «Поселок Бабынино»

 

Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Статус администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского поселения «Поселок Бабынино».

 

1. Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Поселок Бабынино» (далее администрация), наделенный Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области.

2. Администрация является юридическим лицом и имеет расчетный счет и иные счета, соответствующую круглую печать с надписью по внешнему кругу Российская Федерация Калужская область Бабынинский район Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Поселок Бабынино».

3. Содержание администрации осуществляется за счет бюджета муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино».

4. Юридический адрес администрации: Калужская область, Бабынинский район, поселок Бабынино ул. Ленина 21.

Статья 2 Правовая основа деятельности администрации

1. Правовую основу деятельности администрации составляют:

- Конституция Российской Федерации;

- законодательство Российской Федерации и Калужской области;

- Устав муниципального образования;

- настоящее Положение;

- постановления Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино» и иные нормативно правовые акты, обязательные для исполнения на территории муниципального образования.

2. По предметам ведения Калужской области администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами Калужской области.

3. По предметам совместного ведения Калужской области и Муниципального образования администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами Калужской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального образования.

4. По предметам ведения муниципального образования администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами Сельской Думы, Главы администрации сельского поселения «Поселок Бабынино».

 

 

Глава II. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

 

Статья 3. Структура администрации

 

1. В структуру администрации входят:

а) Глава администрации сельского поселения «Поселок Бабынино»

б) заместитель Главы администрации;

в) специалист;

г) специалист;

д) бухгалтер.

 

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ, АДМИНИСТРАЦИИ, СОВЕТА АДМИНИСТРЦИИ

 

Статья 4. Глава администрации сельского поселения «Поселок Бабынино»

Глава администрации обладает следующими полномочиями:

1. Распоряжение финансовыми средствами, в порядке установленном действующим законодательством.

2. Распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Сельской Думой.

3. Подписание договоров  и соглашений от имени администрации.

4. Правом предоставлять в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными, нарушающими права местного самоуправления актов государственной власти и государственных должностных лиц, органов и должностных лиц органов самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений.

5. Устанавливает и изменяет структуру администрации, утверждает ее штатное расписание.

6. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей Главы администрации, работников администрации.

7. Представляет интересы муниципального образования в органах государственной власти Российской Федерации и Калужской области.

8. Осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством, Уставом муниципального образования и не находящиеся в исключительном ведении Сельской Думы.

9. В период длительного отсутствия Главы администрации (досрочного прекращения полномочий, отпуска, командировки, болезни) его полномочия  в администрации исполняет заместитель Главы администрации, который также наряду с Главой администрации наделен правом подписания финансовых документов.

10. Полномочия Главы администрации сельского поселения прекращаются в случаях, предусмотренных Уставом муниципального образования.

 

Статья 5. Администрация сельского поселения

 

Администрация сельского поселения исполняет следующие функции:

1. Разрабатывает и представляет проекты планов социально-экономического развития муниципального образования и проекты бюджета муниципального образования.

2. Исполняет утвержденный Сельской Думой бюджет, а также принятый план социально-экономического развития муниципального образования.

3. Управляет муниципальной собственностью, включая управление учреждениями, организациями и предприятиями.

4. Выступает заказчиком по муниципальному заказу на выполнение  работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения сельского поселения «Поселок Бабынино», на выполнение работ с использованием предусмотренных на эти цели собственных материальных и финансовых средств.

4.1. Вправе выступать концедентом от имени муниципального образования сельское поселение «Поселок Бабынино».

5. Иные функции, исходящие из предметов ведения муниципального образования и не отнесенные к ведению Сельской Думы.

6. Полномочия органов государственной власти, которыми муниципальное образование наделено в соответствии с законами Российской Федерации и Калужской области.

7. Администрация сельского поселения при выполнении функций возложенных на нее Уставом муниципального образования и настоящим Положением, действует самостоятельно.

По вопросам исполнения бюджета муниципального образования, выполнения планов социально-экономического развития муниципального образования администрация сельского поселения в обязательном порядке отчитывается перед Сельской Думой не реже одного раза в год. По вопросам выполнения государственных полномочий, которыми муниципальное образование наделено законами Российской Федерации и Калужской области, администрация отчитывается в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Глава IV ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Работу администрации обеспечивает специалист.

2. К ведению специалиста относятся вопросы:

- техническое обеспечение текущей деятельности администрации;

- обобщение предложений подразделений администрации по формированию квартальных планов работы администрации;

- составление проектов квартальных планов работы администрации;

- подготовка и доработка постановлений и иных нормативных правовых актов Главы администрации сельского поселения разрабатываемых подразделениями администрации.

- оформление принятых постановлений для передачи их на подпись;

- организация контроля по выполнению поручений и заданий, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Главы администрации.

Статья 7. Принятие постановлений и иных нормативных правовых актов

1. По вопросам своего ведения Глава администрации принимает и подписывает постановления и иные нормативные правовые акты. При отсутствии Главы администрации в случае отпуска или на рабочем месте свыше трех суток постановления и иные нормативные правовые акты подписывает заместитель Главы администрации.

2. Принятые постановления и иные нормативные правовые акты Главы администрации публикуются полностью или в изложении. Подлежат обязательной публикации в полном образования, налогов, сборов, штрафов, муниципальных норм, порядков и правил, а также постановления и иные нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина.

3. Постановления, иные нормативные правовые акты Главы администрации  муниципального образования вступают в силу с момента их принятия, постановления, иные нормативные правовые акты Главы администрации  муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, публикуются официально для всеобщего сведения не позднее пяти рабочих дней с момента их принятия.

 

Статья 8. Регламент администрации

1. Работа администрации осуществляется в соответствии с Регламентом.

2. В обязательном порядке Регламент должен включать:

- вопросы организации работы администрации;

- порядок подготовки и оформления проектов постановлений иных нормативных правовых актов;

- порядок подписания и публикации постановлений и нормативных правовых актов;

- вопросы контроля за исполнением постановлений и иных нормативных правовых актов Главы администрации;

- вопросы режима работы и содержания администрации;

 

Глава V ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С СЕЛЬСКОЙ ДУМОЙ

 

Статья 9. Полномочные представители администрации в Сельской Думе

 

1. В сфере взаимодействия с представительным органом сельского поселения, Глава администрации сельского поселения:

- вносит на рассмотрение в представительный орган сельского поселения проекты нормативных правовых актов сельского поселения;

- вносит на утверждение представительного органа сельского поселения проекты местного бюджета сельского поселения и отчеты о его исполнении;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний представительного органа сельского поселения;

- предлагает вопросы в повестку дня заседания представительного органа сельского поселения;

- представляет на утверждение представительного органа сельского поселения планы программы социально-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;

 

 Статья 10. Участие сотрудников администрации в заседаниях Сельской Думы

 

1. На заседаниях Сельской Думы в праве присутствовать:

Глава администрации либо его полномочный представитель;

2. На заседаниях Сельской Думы вправе присутствовать заместитель Главы администрации, а также должностные лица администрации по поручению Главы администрации.

 

Статья 11. Предоставление информации и отчетов администрации

 

1. Администрация обязана предоставлять Сельской Думе информацию по всем вопросам своего ведения. Информация, содержащая сведения составляющие государственную тайну предоставляется в порядке, установленном федеральном законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.

2. Администрация по вопросам расходования средств бюджета внебюджетных и валютных фондов, а также по вопросам выполнения программ развития подотчетных Сельской Думе. В обязательном порядке не реже одного раза в год администрация предоставляет Сельской Думе отчет об исполнении бюджета и программ развития.

3. Отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению либо отклонению Сельской Думой. Сельская Дума принимает решение об утверждении или отклонении отчета, если за него проголосовало более 7 депутатов. Если Сельская Дума не смогла принять никакого решения в установленный Уставом муниципального образования срок, отчет об исполнении бюджета считается утвержденным по истечении 10 дней со дня официального рассмотрения его Сельской Думой.

4. Отчет об исполнении бюджета может быть отклонен только при наличии грубых нарушении, связанных с целевым расходом бюджетных средств.

5. Отклонение отчета об исполнении бюджета влечет за собой постановку Сельской Думой пред Главой администрации вопроса об отстранении от должности должностных лиц администрации, ответственных за допущенные нарушения.

 

Глава VI  ПОРЯДОК СЛОЖЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДОЛЖНОСТНЫВМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Статья 13. Сложение полномочий должностными лицами администрации

 

1. Должностные лица администрации категории «Б» слагают свои полномочия перед вновь избранным Главой администрации после объявления официальных результатов выборов.

2. Полномочия должностных лиц администрации категории «Б» прекращаются в день издания вновь избранным Главой администрации  постановления о вступлении в должность но не позднее 30 дней с момента вступления в должность.

3. Сложение полномочий должностных лиц администрации категории «Б» осуществляется путем подачи письменного заявления о сложении полномочий в адрес вновь избранного Главы администрации, но не позднее  трех рабочих дней после его вступления в должность.

4. Если по истечении трех дне после вступления в должность вновь избранного Главы администрации каким-либо должностным лицом администрации категории «Б» не подано соответствующее заявление, постановлением Главы администрации его полномочия прекращаются не позднее чем за 30 дней с момента вступления в должность вновь избранного Главы администрации.

5. сложение полномочий должностным лицом администрации категории «Б» влечет его одновременное освобождение от занимаемой должности.

6. За должностными лицами администрации категории «Б», сложившими свои полномочия по изложенным в настоящей статье основаниям, сохраняется денежное содержание в размере получаемой ими заработной платы ( с учетом ее индексации) в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования.

 

Дата создания материала: 10-11-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *