249210 Калужская обл., Бабынинский р-он, ул. Ленина, д. 21
Версия для слабовидящих
Главная » Новости » Как получить электронную подпись?

Как получить электронную подпись?

24 января 2018

 Анонс

Как получить электронную подпись?

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи можно воспользоваться государственными услугами не только Росреестра, но и других ведомств.

Как получить этот документ?

ШАГ 1. Регистрируемся на сайте Федеральной кадастровой палаты.

Это необходимо для получения доступа в личный кабинет и подачи запроса на выпуск сертификата электронной подписи. При регистрации нужно ввести адрес электронной почты, на который придет подтверждение регистрации в личном кабинете. После этого необходимо выбрать "Запрос на выпуск сертификата", далее нужно ввести все необходимые сведения и загрузить подтверждающие документы (копии ИНН, СНИЛС, паспорт и другие).

ШАГ 2. Оплачиваем счета.

После получения запроса на сертификат и предварительной проверки работниками Кадастровой палаты формируются платежные документы, которые отправляются заявителю на электронную почту. После оплаты гражданина пригласят в учреждение для подтверждения личности. В завершение всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен для скачивания в личном кабинете.

Срок действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи: 1 год и 3 месяца. Стоимость - 700 рублей.

Дата создания материала: 24-01-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *