249210 Калужская обл., Бабынинский р-он, ул. Ленина, д. 21
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 год » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги в администрации сельского поселения «Поселок Бабынино» «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги в администрации сельского поселения «Поселок Бабынино» «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»


133.5 Кб
скачать

66 от 19.10.2012

Приложения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОСЕЛОК БАБЫНИНО»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «19»октября 2012г. № 66

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации сельского поселения
«Поселок Бабынино» «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; на основании Устава сельского поселения «Поселок Бабынино»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в администрации сельского поселения «Поселок Бабынино» «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования. 


Глава администрации
СП «Поселок Бабынино» Н.Н.Фандюшин


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации сельского поселения «Поселок Бабынино»
от «19» октября 2012г. №66


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги в администрации сельского поселения «Поселок Бабынино» «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет порядок обращения заявителей за муниципальной услугой, порядок приема заявлений о выдаче справок, выписок из похозяйственных книг; устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются (далее - заявители):
- физические лица, в том числе иностранные граждане;
- юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также по доверенности от имени юридического лица выданной за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с оттиском печати этой организации.


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – выдача справок, выписок из похозяйственных книг.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Поселок Бабынино», осуществляющей полномочия по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг, хранящихся в администрации сельского поселения «Поселок Бабынино».
2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации сельского поселения «Поселок Бабынино», а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации сельского поселения «Поселок Бабынино», а также графиков личного приема граждан на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет и информационных стендах второго этажа здания Администрации сельского поселения «Поселок Бабынино» (далее - Администрация поселения).
2.2.3. Почтовый адрес для направления обращений в администрацию сельского поселения «Поселок Бабынино»:
Адрес: 249210, Российская Федерация, Калужская область, Бабынинский район, пос. Бабынино ул.Ленина д. 21
Телефон/факс: 8(48448) 2-21-66
2.2.4 Специалистами Администрации сельского поселения осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник- пятница: с 9.00 до 16.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
2.2.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации поселения, график работы, а также информация о процедуре исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте сельского поселения.
Адрес электронной почты: babynino40@gmail.com
2.2.6. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Муниципальные служащие и должностные лица, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.
2.2.7. Муниципальные служащие и должностные лица, осуществляющие прием или консультирование (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления.
2.2.8. Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- получение заявителем выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа;
- мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 22 октября 2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом сельского поселения «Поселок Бабынино»;
- Приказом Минсельхоза РФ от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Калужской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Калужской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию сельского поселения «Поселок Бабынино» следующие документы:
- для физического лица заявление, согласно приложения 1 к настоящему регламенту или устное обращение;
- для юридического лица заявление в письменной форме, согласно приложения 1 к настоящему регламенту на фирменном бланке организации.
К заявлению заявитель предоставляет следующие документы:
а) для справки о составе семьи:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя);
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о смерти.
б) для справки с места жительства умершего:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя);
- свидетельство о смерти гражданина;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания.
в) для справки о наличии личного подсобного хозяйства:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя);
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- свидетельство о смерти, в случае смерти владельца земельного участка;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный. Указанные в настоящем абзаце документы запрашиваются самостоятельно администрацией поселения.
г) для обзорной справки для нотариуса:
- свидетельство о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);
- документы о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок. Указанные в настоящем абзаце документы запрашиваются самостоятельно администрацией поселения.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (или полное наименование юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- если при рассмотрении заявления, специалистом администрации поселения, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, установлено, что гражданином предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы;
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки, противоречивые или недостоверные сведения,
- представленные документы по форме или содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства;
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками, приписками, зачеркиваниями, записями, выполненными карандашом;
- дублирование обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дублирующих обращений заявителям направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
- в письменном обращении запрашиваются сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения конфиденциального характера;
- отсутствие запрашиваемой информации.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Поступивший письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение трех дней с даты его поступления.
2.11.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Кабинеты приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (номер кабинета, должность, фамилия, имя, отчество специалиста, который предоставляет муниципальную услугу, график работы).
2.12.4. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.12.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13.2.4. Отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность органа местного саоуправления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, представляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.14.7. Заявление, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа с приложением необходимых документов, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Специалисты органа местного самоуправления поселения, осуществляющие работу по оказанию муниципальной услуги, исполняют обязанности муниципальной службы в объеме, установленном их должностными регламентами и несут установленную законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, ответственность за правильность действий.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация запросов заявителей;
- проверка представленных заявителем документов, в необходимых случаях оформление межведомственных запросов и уведомление заявителя о продлении срока предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение запросов заявителей и принятие решения;
- выдача запрашиваемых документов или выдача мотивированного отказа в выдаче документов.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация документов заявителя

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию поселения, через представителя, поступления запроса по почте или по электронной почте, с заявлением по форме согласно приложения 1 к настоящему регламенту.
3.3.1.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.3. Уполномоченный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) при личном обращении заявителя:
- удостоверяет личность заявителя.
б) при обращении через представителя:
- удостоверяет личность представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя по доверенности.
в) при поступлении запроса по почте:
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации писем, заявлений граждан с проставлением штампа установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления запроса (заявления);
г) при поступлении запроса (заявления) по электронной почте:
- распечатывает запрос (заявление) на бумажный носитель;
- регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации писем, заявлений граждан с проставлением штампа установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления запроса (заявления);
д) при обращении заявителя по телефону производится только консультирование заявителя:
- консультирует заявителя о муниципальной услуге;
- фиксирует данные заявителя;
- информирует о месте, времени и способах получения документов, а также о перечне документов необходимых для ее получения.

3.3.2. Проверка документов, представленных заявителем

3.2.2.1. Представленные заявителем заявление и прилагаемые к нему документы, проверяются ответственным специалистом в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления.
3.2.2.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства или настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.
3.2.2.3. В случаях, когда документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, специалист администрации поселения направляет запросы о предоставлении соответствующих документов и одновременно направляет уведомление заявителям о продлении срока предоставления муниципальной услуги, но не более чем на 30 дней.

3.3.3. Рассмотрение запросов заявителей и принятие решения

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного запроса. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Администрации сельского поселения обладающий правом подписи запрашиваемых документов.
а) при личном обращении или обращении через представителя:
- рассматривает и определяет тематику запроса (заявления);
- подготавливает запрашиваемый документ – выписку из похозяйственной книги, справку;
- разъясняет причину отказа в выдаче документа – выписки из похозяйственной книги, справки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 30 минут.
б) при поступлении запроса (заявления) по почте, по электронной почте:
- рассматривает и определяет тематику запроса (заявления);
- подготавливает запрашиваемый документ – выписку из похозяйственной книги, справку;
- мотивированно письменно излагает причину отказа в выдаче документа – выписки из похозяйственной книги, справки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 3 дней.

3.3.4. Выдача запрашиваемых документов или выдача мотивированного отказа в выдаче документов

а) при личном обращении или обращении через представителя:
- подготовленный документ регистрируется в журнале учета выдачи справок и выдается на руки заявителю (представителю заявителя).
б) при поступлении запроса (заявления) по почте, по электронной почте:
- подготовленный документ регистрируется в журнале исходящей корреспонденции;
- заявитель уведомляется по контактному телефону, указанному им в запросе (заявлении), о необходимости явиться для получения документов;
- выдача явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) документа;
- в случае неуказания заявителем контактного телефона или указания в заявлении о необходимости направления по почте, подготовленный документ направляется по почте по адресу указанному в запросе (заявлении).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации поселения положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании планов) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:
5.2.1. Заместителей главы администрации сельского поселения – Главе администрации поселения.
5.2.2. Специалистов администрации сельского поселения – заместителям Главы администрации сельского поселения или Главе администрации сельского поселения.
5.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:
5.2.1. Заместителей главы поселения – Главе поселения.
5.2.2. Специалистов администрации сельского поселения – заместителям Главы администрации сельского поселения или Главе администрации сельского поселения.
5.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.
При проверке в случае необходимости отбираются объяснения у муниципальных служащих, должностных лиц чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
5.8. В случае, если в результате проверки подтвердились отмеченные в жалобе обстоятельства, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, жалоба признается обоснованной и подлежит удовлетворению путем отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, предлагаются меры по наказанию виновных лиц и восстановлению нарушенных прав заявителя. При этом в ответе предусматривается принесение заявителю соответствующих извинений.
5.9. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий и в удовлетворении жалобы отказывается. В случае необходимости разъясняется возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Приложение

Дата создания материала: 25-05-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *