249210 Калужская обл., Бабынинский р-он, ул. Ленина, д. 21
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 год » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ЗАНИМАЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ЗАНИМАЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


55 Кб
скачать

78 от 09.11.2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
« ПОСЕЛОК БАБЫНИНО»

 от 03.11.2012г. №78 

«Об утверждении административного
регламента предоставления
Администрацией МО «Поселок Бабынино»
муниципальной услуги по приватизации
жилых помещений муниципального жилищного
фонда, занимаемых гражданами по договорам
социального найма»

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ
« Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования сельского поселения «Поселок Бабынино» муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых гражданами по договорам социального найма
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста администрации МО СП «Поселок Бабынино» Титову Любовь Анатольевну.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

  

Глава администрации
МО СП «Поселок Бабынино» Н.Н.Фандюшин 

 

Приложение к Главы администрации

муниципального образования сельского
поселения « Поселок Бабынино»
от 03 ноября 2012года №78 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ЗАНИМАЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

1. Общее положение

1.1. Административный Регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых гражданами по договорам социального найма, из муниципального жилищного фонда социального использования ( далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий ( административных процедур) при осуществлении услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом « О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» № 1541 -1 от 04.07.1991г.
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом « О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» № 189- ФЗ от 29.12.2004г;
- Законом Калужской области « Об условиях приватизации жилищного фонда в Калужской области» № 178- ОЗ от 28.02.2006г.
- Федеральным законом № 131 – ФЗ от 06.10.2003г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;
- иными нормативными актами, регламентирующими приватизацию жилых помещений.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда ( далее - муниципальная услуга) осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования сельского поселения «Поселок Бабынино» ( далее администрация).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданам договора о передаче жилого помещения в собственность граждан
( далее - договор).


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах. режиме работы органа предоставления услуги:
- адрес: Калужская обл., п.Бабынино, ул.Ленина, д.21, кабинет – специалисты;
- телефон: (48448) 2-14-84;
- приёмные дни: понедельник, вторник, среда: с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до
16.00; не приемные дни: четверг - работа с документами.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органа предоставления услуги ( далее – сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявления о приватизации жилого помещения;
Для оформления заявления должны явиться все совершеннолетние члены
семья, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие право пользования приватизируемым жилым помещением, либо их представитель, полномочия
которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью;
- заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права;
- документа, послужившего основанием для заселения жилого помещения и заключения договора социального найма (ордер, судебное решение, документ о бронировании жилого помещения и т.д.);
- договор социального найма жилого помещения;
- справки о составе семьи;
- технического паспорта и кадастрового паспорта жилого помещения, выданного уполномоченной организацией;
- документа, подтверждающего перемену имени, в случае перемены имени
( свидетельство о браке, свидетельство о перемени имени и др.)
- акта органа опеки о попечительства о назначении опеки или попечительства
над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения;
- решения суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия опеки над ним опеки или попечительства;
- свидетельства о смерти родителей или иного документа, подтверждающего утрату попечения родителей, а также документа, подтверждающего правовой статус руководителя учреждения, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иных документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего договор от имени несовершеннолетнего, в случае, если стороной по указанному дого-вору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей;
- документа, подтверждающего наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении;
- доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке,
подтверждающий полномочия представителя, в случае невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения;
- документа о присвоении или изменении номера жилого помещения в случае,
если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 60 дней с даты подачи
заявления и документов, перечисленных в 2.4 настоящего Регламента.
2.6 Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных в п.2.4 настоящего Регламента документов;
- отсутствие одного и нескольких членов семьи, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением, либо их представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, при оформлении заявления о приватиза -ции жилого помещения;
- если жилое помещение находится в аварийном состоянии или в общежитии;
- если жилое помещение является служебным жилым помещением;
- если гражданин, находясь в совершеннолетнем возрасте, уже использовал право на право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов. указанных в п.2.4. настоящего Регламента;
- регистрация заявления в книге входящих документов;
- выдача заявителю расписки о принятии заявления и пакета предоставленных документов;
- рассмотрение заявления Главой администрации;
- проверка предоставленных документов на их соответствие установленному перечню;
- проверка сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- подготовка договора о передаче жилого помещения в собственность граждан
( далее - договор);
- выдача заявителю договора.
3.2. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение гражданина ( граждан ) в орган предоставления услуги с комплектом документов, установленных в п.2.4. настоящего Регламента.
3.3. Сотрудник органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из установленного настоящего Регламента перечня документов и проверяет соответст-вие предоставленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия
представленных документов установленным требованиям сотрудник уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
3.5. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и послужит основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. При соответствии всех представленных документов нормам действующего
законодательства сотрудник готовит договор о передаче жилого помещения в собственность граждан.
3.7. Сотрудник предоставляет заявителю договор для прочтения и подписания, выдаёт его заявителю под роспись в книге выдачи договоров и соответствующей записью в расписке о получении документов.
3.8. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.9. Порядок обжалования действий ( бездействия) и решений, осуществляемых во исполнения административного Регламента:
- заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений ( действий, бездействия), принимаемых ( осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- Жалоба для рассмотрения в досудебном ( внесудебном) порядке направляется в Администрацию муниципального образования сельского поселения « Поселок Бабынино» ( п.Бабынино, ул.Ленина. д.21) жалоба рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия ( бездействие), принятые ( осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 25-05-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *